Платная образовательная услуга (ПОУ) "Сенсорная интеграция"

Платная образовательная услуга (ПОУ) "Сенсорная интеграция"

Познание окружающего мира начинается с ощущений и восприятия. Чем богаче и шире ощущения, тем многограннее будут полученные ребенком сведения об окружающем мире. Успешность умственного, речевого и физического развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Чувственное познание внешнего мира — важнейшее звено в системе познавательной деятельности ребёнка, необходимая предпосылка для его развития. Сенсорное развитие в дошкольном возрасте превращается в особую познавательную деятельность, имеющую свои цели, задачи, средства и способы осуществления. Совершенство восприятия, полнота и точность образов зависят от того, насколько полной системой способов, необходимых для обследования, владеет дошкольник. Поэтому главными линиями развития восприятия дошкольника выступают освоение новых по содержанию, структуре и характеру обследовательских действий и освоение сенсорных эталонов, то есть сенсорная интеграция.
Сенсорная интеграция – это естественный, неврологический процесс развития человека, который начинается в утробе и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что наиболее благоприятное время для развития человека – это первые семь лет жизни. Группы кружка "Сенсорная интеграция" формируются с 3 до 7 лет.

    Основными задачами  ПОУ "Сенсорная интеграция" являются :

- Развивать осознание ребенком положения собственного тела в- пространстве; 
- Развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать- их чувственный опыт; 
- Формировать представления о цвете, форме, величине;
- Развивать осязательное восприятие, а именно тактильные и- кинестетические ощущения, мелкую и крупную моторику детей; 
- Расширять эмоциональный и социальный опыт детей;

- Повышать уровень родительской компетентности в вопросах- сенсорного воспитания. 
​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​